Эндодонтия и терапия зуба — в чем отличие?

18.05.2015 0
unnamed-file-1200x901.jpg

Сейчас можно с уверенностью сказать, что каждый человек рано или поздно сталкивается с лечением зубов. Самая распространенная причина для похода к стоматологу — это боль в зубе. Чаще всего это связано с необходимостью проведения терапевтических процедур, либо эндодонтических мероприятий. Чем же они отличаются, давайте разберемся.
Терапия в стоматологии — это восстановление структуры зуба. Терапия предполагает установку пломб, восстановление формы, цвета и размера зуба.

Эндодонтия — это лечение корневого канала зуба и все вытекающие из этого необходимые процедуры
Корневой канал — это полость в корне зуба, где проходят сосуды и нервы. Что происходит, если канал неудачно очищен и запломбирован? Внутри зуба остается инфекция, которая вызывает дальнейшее воспаление и переходит в костную ткань челюсти.
Если не перелечить канал, то инфекция вызовет заболевание «Периодонтит». В итоге это может привести к потере зуба. Чтобы избежать этого, наши специалисты строго соблюдают технологию лечения. Все работы в корне зуба проходят под контролем рентгеновских снимков и апекслокатора — специального аппарата, измеряющего длину корня зуба.
Чаще всего эндодонтия нуждается в дополнительной терапии. Из-за этого многие пациенты могут путать такие виды работ, как: обтурация корневого канала, прочистка канала, установка пломбы и тд. И до конца не понимать, какие процедуры назначил врач и почему их так много.
Лечение корневых каналов проходит в несколько этапов и предполагает не единоразовое посещение стоматолога. Многие клиники даже частные, грешат тем, что делают все работы в один этап, якобы ссылаясь на современное оборудование и быстродействующие материалы. Этого быть не может! После такого лечения очень скоро пациент почувствует дискомфорт, боль, опухание десны и вновь придет к стоматологу. А в итоге: «Нужно перелечивать! Канал плохо запломбирован.»
Чтобы не подвергать зубы двойным испытаниям и не тратить двойные суммы на лечение зубов, нужно все сделать один раз и качественно. Для этого Вам нужно обратиться к специалистам клиники «Лемента».

Когда нужно лечение каналов?

• при пульпите
  • при переодонтит
  • при подготовке к протезированию

Что мы гарантируем?
Наш специалист, врач стоматолог — терапевт, эндодонтист Родионова Светлана Сергеевна, работает на специальном современном оборудовании Calamus Dual, с помощью которого можно можно выполнять технику трехмерной обтурации корневого канала. Благодаря этому корневой канал качественно вылечивается и пломбируется.

Как происходит лечение с помощью Calamus Dual?
Древообразная система корневого канала зуба будет полностью загерметизирована, а это создаст надежный барьер между полостью зуба и околоприсутствующими тканями слизистой.
Пломбирование канала происходит с помощью биологически инертных материалов, которые ведут себя максимально естественно внутри канала.
идет полная опечатка просветов каналов, а это исключает риск заражения инфекциями.
Происходит полная адаптация материалов, которые вводят вовнутрь канала.