У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Мы собрали список самых часто задаваемых вопросов клиентов и ответили на них

Если вы уже познакомились с нашей клиникой, но у вас все еще есть какие-то вопросы или сомнения, то вы можете ознакомиться со списком самых частых вопросов от клиентов. Возможно, вы найдете ответ именно на свой вопрос.

• 1) Почему у вас на сайте указана цена за пломбирование одна, а на самом деле получилось дороже?
  • 2) Хочу вылечить кариес. Не подскажите, сколько это займёт времени?
  • 3) Как можно выровнять цвет зубов, если он от рождения у меня неравномерный?
  • 4) Посоветуйте какую-нибудь зубную щётку для детей, а то ребёнок не хочет чистить зубы.
  • 5) У меня кариес. Говорят, что он может передаваться и на другие зубы. Это правда?
  • 6) Мне удалили нерв и установили пломбу, но зуб при этом продолжает болеть. Не подскажите, с чем это может быть связано?
  • 7) Можно ли реставрировать молочные зубы?
  • 8) Что такое эндодонтия?
  • 9) Что такое ирригатор полости рта?
  • 10) Нахожусь на 3 месяце беременности. Недавно выпала пломба. Зуб стал болеть. Не подскажите, можно ли мне его лечить?
  • 12) Хотел бы поинтересоваться: какие могут быть причины возникновения пародонтоза?
  • 13) Как правильно ухаживать за брекетами?
  • 14) Хотел бы поинтересоваться, а на каком основании стоматолог принимает решение удалить зуб?
  • 15) Можно ли отреставрированные зубы отбелить?
  • 16) Когда необходимо осуществлять профессиональную чистку зубов?
  • 17) А нужно ли чистить язык? Некоторые говорят, что таким образом мы только лишь способствуем развитию бактерий.
  • 18) Хочу поставить имплант, но переживаю, что через два года придётся его снова менять. Скажите, сколько они способны прослужить?
  • 19) Что такое керамические виниры?
  • 20) Каковы причины образования флюса?

Дело в том, что стоматологии указывают цену по прайсу, что касается пломб, устанавливается цена за одну фотополимерную пломбу, это не учитывается анестезия, рентген, лоток с инструментами и дополнительные непредвиденные работы, которые могут появиться в процессе работы. Поэтому мы рекомендуем предварительно созвониться со стоматологией и спросить у администратора, сколько приблизительно обойдется работа за данную услугу под ключ без дополнительных, непредвиденных услуг, или же вы сами можете определить по краткому прайсу стоматологии на странице, насколько дорого или дешево вам обойдется лечение.

2) Хочу вылечить кариес. Не подскажите, сколько это займёт времени?

Всё зависит от степени запущенности. Иногда на этот процесс хватает и 15 минут, а иногда и целого часа мало. Прежде чем обозначить приблизительные сроки лечения, вам необходимо проконсультироваться с врачом.

3) Как можно выровнять цвет зубов, если он от рождения у меня неравномерный?

Вообще, то, что цвет зубов неравномерный – это естественная особенность нашего организма. Так у здорового человека могут наблюдаться около трёх оттенков зуба. Перед тем как что-то посоветовать вам, нам необходимо выяснить причину изменения цвета. Если это связано с какой-то патологией, то необходимо принять меры по её устранению.

Чтобы привлечь внимание ребёнка, производители устанавливают в щётки погремушки. Иногда сам цвет ручки может меняться в процессе чистки. Таким образом, профилактическую очистку можно преподнести, как игру.

Да, это правда. Зачастую причиной возникновения кариеса является нежелание людей ухаживать за своими зубами, однако бывают случаи, когда он появляется из-за того, что мягкий налёт скапливается в труднодоступных областях. Именно поэтому мы и рекомендуем своим пациентам посещать стоматолога не реже, чем один раз в полгода.

Не переживайте, так как лёгкая боль – это нормальная реакция организма на вмешательство подобного рода. Если же боль продолжается уже больше двух недель, то вам лучше обратиться к стоматологу.

7) Можно ли реставрировать молочные зубы?

Да, эстетическая реставрация молочных зубов возможна.

8) Что такое эндодонтия?

Эндодонтия – это область стоматологии, которая занимается диагностикой, лечением и предотвращением заболеваний пульпы зуба. Наиболее частая ситуация – это воспаление пульпы зуба, вызванное кариозными процессами, решением в данном случае является лечение каналов. В некоторых случаях это уже не спасает, и пульпу приходится удалять.

9) Что такое ирригатор полости рта?

Ирригатор – это аппарат, эффективно защищающий полость рта от заболеваний, вызываемых бактериями и вирусами. Ирригатор струей воды промывает труднодоступные участки полости рта, удаляя оттуда зубной налет и бактерии. Использование ирригатора рекомендовано 2-3 раза в неделю.

Даже нужно. На консультации у стоматолога не забудьте сказать, что вы беременны, тогда он сможет подобрать методику специально для вашего случая.

Во-первых, это может быть наследственное заболевание. Во-вторых, плохая циркуляция крови в дёснах также может стать причиной возникновения пародонтоза. Последнее может быть связано с отсутствием должного воздействия на дёсны (этому факту способствует появление «мягкой пищи», когда нам нет нужды что-либо разжёвывать и раскусывать.

13) Как правильно ухаживать за брекетами?

Необходимо чистить зубы после каждого приема пищи в течение пяти минут. Конечно, сделать это вне дома несколько сложнее, но не забывайте все же заботиться о своих зубах и берите с собой зубную пасту и щетку в футляре.
Во время чистки вначале удалите остатки пищи, производя щеткой горизонтальные движения вдоль всей дуги на верхней и нижней челюсти, а далее чистите зубы как обычно. Начинайте с верхней челюсти, держа щетку под углом в 45 градусов к десне и выполняя круговые движения над двумя зубами одновременно. Очистив внешнюю поверхность зубов, переходите к внутренней (со стороны языка), производя аналогичные действия. Затем удалите налет с жевательной поверхности и далее приступайте к нижней челюсти. После окончания чистки прополощите рот теплой водой и посмотрите в зеркало для того чтобы убедиться, не пропустили ли Вы какие-либо участки. Также имейте в виду, что для ухода за брекетами необходима специальная зубная щетка.

В первую очередь он основывается на том, что видит: если зуб, по каким-то причинам (коих может быть очень много) нельзя восстановить или этот зуб угрожает остальным, то только тогда и принимается решение об его удалении. Естественно, что если есть хоть одна возможность спасти зуб, то стоматолог не забудет о ней.

15) Можно ли отреставрированные зубы отбелить?

К сожалению, нет. Отбеливанию подлежит только собственная зубная эмаль, поэтому вам придётся снова сделать реставрацию сразу после того, как зубы будут отбелены. В противном случае она будет выделяться на фоне остальных зубов.

16) Когда необходимо осуществлять профессиональную чистку зубов?

Профессиональную чистку зубов следует проводить в профилактических целях 1 раза в полгода. Кроме того, эта процедура будет очень полезна перед началом лечения зубов.

Язык необходимо чистить каждый день и удалять налёт тогда, когда он появляется. Если этого не делать, то находящиеся на языке бактерии начнут выделять кислоту, разрушающую зубную эмаль и вызывающую болезни дёсен.

В случае, если операция была проведена с соблюдением всех условий, имплантат способен прослужить и тридцать лет. Также всё зависит и от типа имплантатов и от качества самого материала.

19) Что такое керамические виниры?

Керамические виниры – тонкие пластинки, которые прикрепляют на зубы с целью улучшения их внешнего вида. Чаще всего они используются тогда, когда у пациентов есть промежутки между зубами или тогда, когда сами зубы неправильной формы.

20) Каковы причины образования флюса?

Причины появления флюса различны. Самыми распространенными являются запущенный кариес, ушиб зуба, воспалившийся десневой карман. Появление флюса в первую очередь вызывается инфекцией.