Лечение зубов Харьков

Стоматологическая терапия или лечение зубов в Харькове проводят высококвалифицированные врачи с многолетним стажем. Проводится препарирование зубов по технике минимального вмешательства — иссекаются только пораженные ткани.

Мы восстанавливаем зуб начиная с маленькой полости до практически полностью разрушенной.

Современные фотополимерные материалы позволяют восстановить утраченные структуры зуба с восстановлением формы, цвета, размера зуба.

Мы ставим как «обычные пломбы» с гарантией на 1 год, так и проводим реставрацию зуба — с восстановлением всех утраченных структур с гарантией до 5 лет. Ведь зуб — это отдельный орган и если его не восстановить полностью, то это будет уже не полноценный орган, из-за чего страдает вся зубо-челюстная система.

Вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой, как застревание пищи между зубами, кровоточивость десны в этом участке после постановки пломбы?

К нам очень часто обращаются пациенты с этой проблемой и мы знаем как ее решить. Для этого необходимо восстановить правильный анатомический контактный пункт — плавный переход тела зуба в корень. Для этого мы используем специальную систему Palodent Plus.

Перед тем как приступить к пломбированию зуба стоматолог делает местное обезболивание околозубных тканей. В нашей клинике проводится аллергопроба на анестетики, экспресс диагностика на выявление аллергии на любой анестетик. Далее с помощью бормашины или пескоструйного аппарата осуществляется очищение полости зуба.

Кстати, в нашей клинике проводится прием пациентов круглосуточно! Лечение зубов в Харькове можно проводить, когда Вам удобно, наш специалист окажет необходимую помощь!

Лечение зубов без боли в клинике Лемента

В нашей стоматологии лечение зубов проводится только высококвалифицированными врачами с многолетним стажем. Каждая процедура по лечению зубов нацелена на минимальное вмешательство в полость зуба, что причиняет меньше дискомфорта и позволяет сохранить целостность зубной эмали.

Мастерство и талант наших стоматологов, а также современные материалы и оборудование, позволяют восстановить зуб на любой стадии разрушения, что несомненно отражается на улыбке наших клиентов.

Каждая операция при лечении больного зуба не обходится без современной анастезии, петем местного обзезболивания десны рядом с больным зубом. Мы используем современные фотополимерные материалы, которые позволяют восстановить структуру и форму зуба, а также цвет. У нас – лечение зубов без боли!

Для детей мы используем специальные методы анестезии – аппликационную и инфильтрационную, чтоб ребёнок не боялся стоматологов.

Для маленьких пациентов в нашей клинике особый подход. Австрийская методика, благодаря которой Ваш ребёнок не только перестанет бояться стоматологов, но и начнёт самостоятельно проявлять интерес к гигиене полости рта.

Цены на лечение зубов

В зависимости от сложности ситуации различается цена на лечение зубов, ведь объём работ всегда разный. Лучше всегда предотвратить проблему, поэтому мы всегда делает акцент на необходимости регулярной диагностики. Заботясь о наших пациентах, мы предлагаем оптимальные цены на лечение зубов.

Профессиональная стоматология Лемента ©2013. Powered by OpenCart