Лечение корневых каналов

Эндодонтическое лечение

Корневой канал — это полость в корне зуба, где проходят сосуды и нервы. Что происходит, если канал неудачно очищен и запломбирован? Внутри зуба остается инфекция, которая вызывает дальнейшее воспаление и переходит в костную ткань челюсти. Если не перелечить канал, то инфекция вызовет заболевание «Периодонтит». В итоге это может привести к потере зуба. Чтобы избежать этого, наши специалисты строго соблюдают технологию лечения. Все работы в корне зуба проходят под контролем рентгеновских снимков и апекслокатора — специального аппарата, измеряющего длину корня зуба.

Эндодонтическое лечение включает в себя:
  • механическую и медикаментозную обработку корневого канала;
  • обтурацию корневого канала;
img

Очистку корневых каналов зуба можно провести двумя способами — ручным и машинным. Мы отдаем предпочтение машинной обработке корневого канала MORITAROOTZX (Япония) по следующей причине: при воспалении нерва зуба бактерии проникают в канал, инфицируя его стенки на значительную глубину. При ручной обработке инструмент из-за жесткости не может принять природную форму канала и по сути обрабатывая лишь определенные его части. В случае машинной обработки корневой канал обрабатывается с помощью специального аппарата «Morita» с насадками из особого очень гибкого никель-титанового сплава и сразу виден ход корневого канала на жидкокристаллическом экране т.к. это единственный аппарат совмещенный с апекслокатором. Поэтому при чистке канала мы видим движение инструмента, как диспетчер авиаперелетов контролирует посадку самолета. Для каждого участка корня зуба есть своя насадка и продолжительность времени обработки, при этом все содержимое канала выводится наружу. При современной машинной обработке вероятность возникновения трещины корня, развития околокорневых кист и гранулем снижается.

После очистки канала зуба проводится медикаментозная обработка специальной серией препаратов и аппаратом «Endoaktivator», который формирует в корневом канале «вихревой поток» и раствор активного вещества проникает не только в основной канал, но и в боковые ответвления, что способствует более качественной очистке корневого канала.

Заканчиваем лечение корневых каналов 3D обтурацией методом вертикальной горячей конденсации конусной гуттаперчи аппаратом Calamus Dual (Dentsply) Швейцария.

Когда требуется лечение каналов?
  • При пульпите
  • При периодонтите
  • При подготовке к протезированию
Что значит качественно запломбированный канал?
  • Вся разветвленная система корневого канала герметизирована трехмерно и создает надежный барьер между полостью зуба и тканями периодонта.
  • Канал запломбирован биологически инертным материалом.
  • Плотно запечатаны просветы дентинных канальцев, выходящих в просвет корня, исключена возможность возвратного инфицирования.
  • Полная уверенность в том, что находящийся в канале материал не рассосется.

Аппарат Calamus Dual дает уверенность врачу и качественное, комфортное лечение пациенту.

Цена лечения корневых каналов
Лечение корневых каналов с машинной обработкой и 3D обтурацией методом вертикальной горячей конденсации гуттаперчи аппаратом Calamus Dual (Dentsply), Швейцария:

1- канальный
от 680 грн
до 2290 грн
Эндодонтическое лечение
Лечение пульпита

Пульпит - воспаление пульпы, или сосудисто-нервного пучка зуба. Он имеет разные причины: механические повреждения, но чаще всего – кариес.

Основной причиной ноющей боли в зубе является пульпит. Последствия могут нести серьёзный характер, поэтому необходимо сразу идти к врачу, как только возникает подозрение, что начал развиваться пульпит зуба.

Типы лечения пульпита
  • Нехирургическое при котором происходит лечение каналов с помощью кальцийсодержащих прокладок;
  • Хирургическое, заключающееся в депульпировании зуба.

Хирургическое лечение пульпита может осуществляться девитальным и витальным способом. Витальный способ подразумевает удаление пульпы под местной анестезией, чистку и пломбировку корневого канала.

Девитальный способ подразумевает предварительное умерщвление пульпы с помощью медикаментов.

Лечение периодонтита

Периодонтит – воспаление окружающих зуб тканей, за счёт чего происходит разрушение околоверхушечной костной ткани

Причиной развития периодонтита являются инфекция, травмы, токсические вещества. Последствием периодонтита может стать образование гнойного свища и, в особо тяжелых случаях - кисты.

img
Этапы лечения периодонтита в клинике Лемента
  • Удаление воспалённых тканей из корневого канала;
  • Чистка корневого канала;
  • Приём восстановительных препаратов;
  • Пломбировка корневого канала.

Как и при лечении пульпита, ещё несколько дней пациент может испытывать болезненные ощущения.

Подготовка к протезированию

Большинство пациентов нуждаются в подготовке к протезированию. От неё зависит успех процедуры и долговечность конструкции. Эндодонтическое лечение является одним из этапов подготовки зубов к протезированию. Качественно проведённая чистка корневых каналов их пломбировка позволяет добиться снижения риска возможных осложнений после протезирования.

Пломбирование каналов

Пломбирование осуществляется только после того, как прошла чистка и/или лечение каналов зуба. Для контроля качества пломбировки, стоматолог делает рентгеновский снимок зуба. Таким образом также выбирается оборудование, потому как разные зубы разных людей имеют различные корни.

В зависимости от клинической картины, канал может быть запломбирован сразу, или же предварительно нуждается в заполнении лечебной пастой. Пломбировочный материал становится барьером от инфекций и не изменяет цвет зуба. Чаще всего применяется в эндодонтии гуттаперча.

img

В этой категории нет товаров.
Профессиональная стоматология Лемента ©2013. Powered by OpenCart