И мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Лечим будущих и кормящих мам

Беременные женщины представляют особую группу пациентов на приеме у стоматолога. Причиной этому являются изменения в организме будущей матери, которые происходят в этот прекрасный период ее жизни. Часть естественных недомоганий вызвана гормональными сдвигами и нагрузкой, которую несет организм во время беременности. Все это сказывается и на зубочелюстной системе. Повышается возможность развития различных заболеваний полости рта. Во время беременности у женщины наблюдается дефицит кальция, особенно если она собирается стать мамой впервые. Таким образом, есть вероятность возникновения или обострения кариеса, а иногда и появления пришеечных дефектов твердых тканей зубов.

Беременность не является противопоказанием к стоматологическому вмешательству, в частности не запрещено лечение зубов во время беременности, но необходимо помнить, что в первые три месяца существует наибольшая опасность неблагоприятного воздействия стоматологических процедур, так как в этот период происходит закладка тканей и органов ребенка. Также не следует планировать стоматологические процедуры на последний месяц беременности по причине того, что он характеризуется увеличением частоты осложнений ее течения. Если решить проблемы с зубами не получилось заранее, то обратиться к стоматологу, безусловно, надо. В этом случае необходимо учитывать некоторые нюансы.

Беременной женщине не рекомендуется делать рентген. Если необходимо сделать снимок зуба, можно сделать его при помощи радиовизиографа, этот аппарат обладает минимальным облучением (намного ниже, чем рентген-аппарат). В профессиональной стоматологии Лемента для диагностики используется малодозированный радиовизиограф Durr Dental Vista Ray 7, поэтому снимки зубов здесь делают даже детям и беременным женщинам.